+7 (343) 271-70-72

+7 (343) 227-70-72
Заказать обратный звонок

Корзина

В корзине пока нет товаров

Вход / Регистрация

Вход

Спасибо за регистрацию

На Ваш электронный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Смена пароля

Пароль успешно изменен.

Восстановление пароля.

На Ваш электронный адрес отправлено письмо с инструкциями.

Спасибо за регистрацию

Ваш электронный адрес успешно активирован. Теперь Вы можете войти в личный кабинет

Восстановление пароля

Если Вы забыли свой пароль: введите адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации, и следуйте инструкции в полученном письме

Вход

Теперь Вы можете войти на сайт

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним

Петля карточная 36*23 латунь 1837 20/3200

Петля карточная 36*23 латунь 1837  20/3200
Цена при сумме заказ от: руб.
10 000 50 000 100 000 150 000
4,10 4,00 3,89 3,77

Код: 126-049
Мин.Партия: 20 шт.
В коробке: 3200 шт.

В корзину будет добавлено:

Количество комплектов:

На сумму:
82,00 руб.

Петля – приспособления для открывания дверей мебели, стенок корпуса, фасадов под определенным углом. Бывают четырехшарнирные, двухшарнирные, рояльные, секретерные, ковбойские, накладные, врезные, штольные, карточные. Отличаются способом крепления, конструкцией, углом открытия двери или фасада. 

 

Новинки в разделе Петли карточные

Наши преимущества

  • Широкая география поставок продукции: от западных областей Российской Федерации и вплоть до Камчатки.
  • Основным приоритетом компании является предоставление потребителям продукции в соответствии с их требованиями и пожеланиями и обеспечение хорошего сервиса, а также комфортных и обоюдовыгодных условий сотрудничества для наших партнеров.
  • Наш ассортимент состоит из более, чем 2000 позиций, и в включает в себя материалы и комплектующие для производства мебели, замки и дверную фурнитуру, ассортимент постоянно расширяется за счет новинок.
  • Фирма «Фарватер» использует в работе многоступенчатую систему цен, совмещая ее с индивидуальным подходом к каждому покупателю.