+7 (343) 271-70-72

+7 (343) 264-85-20
Заказать обратный звонок

Корзина

В корзине пока нет товаров

Вход / Регистрация

Вход

Спасибо за регистрацию

На Ваш электронный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Смена пароля

Пароль успешно изменен.

Восстановление пароля.

На Ваш электронный адрес отправлено письмо с инструкциями.

Спасибо за регистрацию

Ваш электронный адрес успешно активирован. Теперь Вы можете войти в личный кабинет

Восстановление пароля

Если Вы забыли свой пароль: введите адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации, и следуйте инструкции в полученном письме

Вход

Теперь Вы можете войти на сайт

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним

302L-ZY Муфта с 2-мя направлениями L-образная d-25 (TH-88 d-25)

302L-ZY Муфта с 2-мя направлениями L-образная d-25 (TH-88 d-25)
Цена при сумме заказ от: руб.
10 000 50 000 100 000 150 000
39,30 38,03 36,76 35,50

Код: 121-051
Мин.Партия: 10 шт.
В коробке: 200 шт.

В корзину будет добавлено:

Количество комплектов:

На сумму:
393,00 руб.

Муфта с 2-мя направлениями L-образная.

Муфта для трубы d - 25 мм используется для соединения двух труб между собой под углом 90 градусов.
Применяется для создания стеллажей под тяжелые конструкции.
Комплектуется крепежом для фиксации трубы.
Цвет: хром. Материал: сталь.

 

Похожие товары

Новинки в разделе Система Джокер

Наши преимущества

  • Широкая география поставок продукции: от западных областей Российской Федерации и вплоть до Камчатки.
  • Основным приоритетом компании является предоставление потребителям продукции в соответствии с их требованиями и пожеланиями и обеспечение хорошего сервиса, а также комфортных и обоюдовыгодных условий сотрудничества для наших партнеров.
  • Наш ассортимент состоит из более, чем 2000 позиций, и в включает в себя материалы и комплектующие для производства мебели, замки и дверную фурнитуру, ассортимент постоянно расширяется за счет новинок.
  • Фирма «Фарватер» использует в работе многоступенчатую систему цен, совмещая ее с индивидуальным подходом к каждому покупателю.